понедельник, 18 марта 2013 г.

Рефлексия первого занятия

Verba volant, scripta manent!
Сказанное улетает, а написанное остается!


Дорогие коллеги! Многие из вас, выполняя задания первого занятия, совершили массу открытий, однако, мы не отрицаем, что кто-то устал, некто рассердился, кто-то сказал сам себе, что он все это знал и раньше, и лишь немногое поняли, что они смогли открыть для себя что-то новое...

Давайте сейчас попробуем конструктивно оценить все, чем мы с вами занимались.

Мы предлагаем вам примерный перечень вопросов, которые помогут вам структурировать свой текст. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что рефлектируя свою собственную деятельность, вам необходимо удерживать два основных момента:
  • Вы смотрите на происходящее как участник процесса и анализируете свою собственную деятельность.
  • Вы рассматривает все, что мы изучали с точки зрения полезности для создания вашего собственного дистанционного курса.

Итак...
  • Как вы думаете, чему вы научились?
  • С какими затруднениями вы столкнулись? Что вы делали, чтобы справиться с ними?
  • Заглядывая в будущее, в чем вы чувствуете уверенность, а в чем дискомфорт? Какие опасения у вас существуют? 
  • Какие интересные находки были вами найдены (что бы вы взяли в свою собственную копилку) и как вы планируете использовать их в дальнейшем? 
  • Какие выводы вы сделали лично для себя?

Спасибо Вам!

7 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Правильно будет сказать не "научилась", а "познакомилась". Так как до данного момента у меня не было опыта общения в социальных сетях (не было потребности), то новым для меня являтся обсуждение вопросов на форуме и в блогах. Нет уверенноти в действиях, поэтому ощущаю некоторый дискомфорт. Прийдется осваивать этот вид деятельности. Это нужно будет в работе.
    Некоторое чувство раздражения вызывают задания. Трудно давать ответы на вопросы, на которые уже есть ответы. Чувствуешь себя двоечником, списывающим у соседа. Понимаю, что этим Вы проверяете у нас определенные навыки,
    Выводы? Будем учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, как ни странно - учителя, начиная учиться, почему-то постоянно ощущают себя "двоечниками" - может срабатывает учительское мировоззрение о том, что мы все должны знать...
      Но ведь все знать не возможно, а учиться, как бы сие банально не звучало - никогда не поздно.
      Так что Вы правы - будем учиться :)

      Удалить
  2. Здравствуйте,Юлия.
    Я познакомилась с системой MOODLE, о которой не имела представления.Пообщалась с коллегами в сети.Прочитала свод правил поведения во время дистанционного обучения и обязательно, если на следующий год буду вести уроки по ДО вместе с учащимися и преподавателями курса эту тему сразу обсудим.Очень понравилось , что есть "Справочное бюро", у меня очень маленькие знания по работе в сети и без такой подсказки мне не обойтись, хотя не все смогла понять т.е. учиться и учиться.Дискомфорт вызвало задание 1.4 обязательный объем текста, не знаю какой уже раз пытаюсь послать этот ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, но с заданием Вы все-таки справились успешно:)

      Удалить
    2. Ольга, в современных требованиях к навыкам и умениям наших учеников есть такое, как умение писать тексты заданного объема. Скажу больше, за рубежом тексты, не соответствующие заданному формату даже не проверяются преподавателем... Так что - будем учиться :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Пыталась выполнить задания максимально правильно, но забыла про объем слов, поэтому если возможно попытаюсь вернуться и исправиться. Думаю что данные курсы дадут верное представление и научат правльному построению и проведению дистанционного обучения. Если мне предоставиться возможность вести дистанционное обучение я думаю благодаря курсу я с этим справлюсь. Первое задание было интересным в выполнении.Следующие задания буду читать более внимательно и не забывать про объем слов))

    ОтветитьУдалить